Ведущий мероприятия:Игорь Селезнев — основатель «Международного Бизнес Клуба», автор проектов «Нетворкинг столиц» и «Нетворкинг FRM», соавтор квеста «Нетворкинг», соавтор книги «Глубинный нетворкинг», эксперт по нетворкингу, личным и корпоративным стратегиям.
Целевая аудитория: владельцы бизнесов, инвесторы, топ-менеджеры, развивающиеся специалисты, лидеры мнений и стартап проектов.
Место проведения: Санкт-Петербург, Левашовский пр. 13А, ресторан «Хачо и Пури», VIP-зал.
Участие бизнес-завтраке возможно в трех форматах:1."Участник". До мероприятия. Услуга «Нетворкинг консьерж сервис»: Welcome guide участника бизнес-завтрака с кем из участников и на какие темы возможно сотрудничество. Доступ для нетворкинга в Телеграм-группу проекта «Ближний круг» (в группу входят участники с предыдущих мероприятий).
На мероприятии. Участие с возможностью самопрезентации с места длительностью до 1 минуты БЕЗ презентации PPT на экране. Самопрезентация по специальной авторской технологии длительностью до 3 минут на авторском нетворкинга.
После мероприятия. Услуга «Нетворкинг консьерж сервис»: Follow Up по итогам бизнес-завтрака с кем из участников и на какие темы выявлен интерес и правильно будет провести переговоры о сотрудничестве.
2."Бизнес-стендап". До мероприятия. Услуга «Нетворкинг консьерж сервис»: Welcome guide участника бизнес-завтрака с кем из участников и на какие темы возможно сотрудничество. Доступ для нетворкинга в Телеграм-группу проекта «Ближний круг» (в группу входят участники с предыдущих мероприятий).
На мероприятии. Участие с возможностью выступления длительностью до 5 минут с демонстрацией презентации PPT на экране, упоминанием спикера и темы выступления в одном анонсе до мероприятия по базам «Международного Бизнес Клуба» (аудитория более 1000 подписчиков), объявление ведущим, распространение раздаточных материалов, розыгрыш призов, рассылка презентации участникам и подписчикам Клуба после мероприятия. Доступ для нетворкинга в Телеграм-группу проекта «Ближний круг» (в группу входят участники с предыдущих мероприятий). Самопрезентация по специальной авторской технологии длительностью до 3 минут на квесте «Нетворкинг».
После мероприятия. Услуга «Нетворкинг консьерж сервис»: Follow Up по итогам бизнес-завтрака с кем из участников и на какие темы выявлен интерес и правильно будет провести переговоры о сотрудничестве.
3. «Спонсор мероприятия». До мероприятия. Услуга «Нетворкинг консьерж сервис»: Welcome guide участника бизнес-завтрака с кем из участников и на какие темы возможно сотрудничество. Доступ для нетворкинга в Телеграм-группу проекта «Ближний круг» (в группу входят участники с предыдущих мероприятий).
На мероприятии. Участие с возможностью выступления длительностью до 15 минут с демонстрацией презентации PPT на экране, упоминанием спикера и темы выступления в двух анонсах до мероприятия по базам Клуба и Партнеров в Телеграм, Вотсапп, Вконтакте и Тенчат (аудитория более 5 000 подписчиков), объявление ведущим, размещение ролл апа и дополнительного выставочного места для сотрудника спонсора, распространение раздаточных материалов, розыгрыш призов, рассылка презентации участникам и подписчикам Клуба после мероприятия. Самопрезентация по специальной авторской технологии длительностью до 3 минут на квесте «Нетворкинг». Дополнительное место для сотрудника, стол, стул, пакет «Участник». Доступ для нетворкинга в Телеграм-группу проекта «Ближний круг» (в группу входят участники с предыдущих мероприятий).
После мероприятия. Услуга «Нетворкинг консьерж сервис»: Follow Up по итогам бизнес-завтрака с кем из участников и на какие темы выявлен интерес и правильно будет провести переговоры о сотрудничестве.
Условия участия оффлайн.«Участник» 1 минута / «Бизнес-стендап» 5 минут / «Спонсор мероприятия» 15 минут:4000 / 8000 / 18 000 рублей при оплате до 18 апреля;
5000 / 9000 / 25 000 рублей при оплате с 19 апреля.
*в стоимость участия оффлайн
входит вкуснейший завтрак от ресторана «Хачо и Пури»Подробное описание и таблица сравнения пакетовОстались вопросы: пишите
whatsapp +79 112 442 260 или
https://t.me/seleznev_igorВидео с наших мероприятий: