тел.: +7 (911) 244-22-60
info@ibcmba.com

© 2020 Нетворкинг столиц. Международный бизнес клуб IBC MBA
тел.: +7 (911) 244-22-60
info@ibcmba.com

© 2020 Нетворкинг столиц. Международный бизнес клуб IBC MBA
Ближний круг
Встреча
Главная / Творческий вечер (Москва)
ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР
с Игорем Сандлером, Игорем Селезневым и Игорем Матасовым

«Развитие связей на стыках индустрий: бизнеса, путешествий, культурных проектов»

Программа:
- Экскурсия по музею уникальных клавишных инструментов
- Обзор студии, на которой записываются, репетируют, проводят пресс конференции и мастер классы музыканты таких групп как Queen, Deep Purple, AC/DC, Scorpions, Black Sabbath, Chuck Berry, Лариса Долина, Егор Крид, Денис Майданов многие другие российские и западные звезды
- Деловая программа
- Активный нетворкинг и полезные знакомства
- Фуршет

Ведущие встречи: Игорь Сандлер, Игорь Матасов и Игорь Селезнев

Игорь Сандлер
Генеральный продюсер проекта - Заслуженный работник культуры Российской Федерации, почетный профессор кафедры эстрадно-джазового искусства МПГУ, член Союза Писателей России, советский и российский продюсер, актер, артист, шоумен, автор и издатель книг, теле- и радиоведущий бизнесмен, общественный деятель

Игорь Матасов
Автор проекта " Кругосветка за 3 года , без отрыва от основного вида деятельности", предприниматель, инвестор, путешественник

Игорь Селезнев
Президент “Международного Бизнес Клуба”, автор проекта «Нетворкинг столиц», эксперт по нетворкингу

Целевая аудитория встречи: владельцы бизнесов, акционеры, инвесторы, лидеры мнений

Количество участников ограничено, осталось 48 мест

Условия участия*:
Участник: 3000 рублей при оплате до 10.02, 3500 руб. при оплате до 15.02, 4000 руб. - при оплате до 19.02., 5000 руб. - при оплате 20.02
Спикер с выступлением 5 минут: 5000 рублей при оплате до 10.02, 6000 руб. при оплате до 15.02, 9000 руб. - при оплате до 19.02., 8000 руб. - при оплате 20.02
Спикер с выступлением 10 минут: 10000 рублей при оплате до 10.02, 12000 руб. при оплате до 15.02, 14000 руб. - при оплате до 19.02., 16000 руб. - при оплате 20.02
Спонсор: 15000 рублей при оплате до 10.02, 18000 руб. при оплате до 15.02, 21000 руб. - при оплате до 19.02., 24000 руб. - при оплате 20.02
*в стоимость участия входит фуршет

До встречи 20 февраля!

Адрес: г. Москва Потаповский переулок, дом 3, строение 1, продюсерский центр Игоря Сандлера

Схема прохода от метро “Чистые пруды” https://sandlerstudio.ru/contacts/
Видео прохода от метро “Чистые пруды” https://www.youtube.com/watch?v=Ff3k0s4fkpo

Остались вопросы: пишите whatsapp +79112442260

Когда проводим?
20 февраля, 14:00-18:30
Формат проведения
оффлайн встреча
Условия участия*:
3500 рублей при оплате до 15 февраля;
4000 рублей при оплате с 16 до 19 февраля;
5000 рублей в день мероприятия - 20 февраля
*в стоимость участия входит фуршет

Москва, Потаповский переулок, дом 3, строение 1, продюсерский центр Игоря Сандлера
• Президент Международного Бизнес Клуба IBC MBA;
• Сооснователь инвестиционного клуба Creative Global Investments (CGI);
• Автор проекта «Нетворкинг столиц»;
• Член Объединенной Инвестиционной Платформы;
• Спикер конференций: Всемирная Неделя Предпринимательства, Synergy Business Day, Synergy Networking Day, iPLACE, Форум "Ладога";
• Приглашенный спикер: Высшая Школа Менеджмента СПбГУ; Высшая Школа Экономики, бизнес-школа AMI, Агентства Инновационного Развития (г. Москва);
• Эксперт по нетворкингу, личным и корпоративным стратегиям;
• MBA (Master of Business Administration).

Скачать презентацию об Игоре Селезневе
Ведущий: Игорь Селезнев, MBA
В ЦИФРАХ:
• 3 образования: экономика и управление на предприятии, управление проектами (PMBOK), Master of Business Administration (MBA);
• Более 25 лет в продажах;
• Более 15 лет в корпоративном обучении;
• Более 1000 человек обучил;
• Провел более 200 нетворкингов.
• Самый крупный контракт: 2,180 миллиарда рублей;
• Объем продаж под управлением $250 млн.;
• Более 15 лет в управлении компаниями;
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
Получите статус партнера, заполните анкету партнера прямо сейчас!
ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА
Ознакомьтесь с Виртуальными стендами участников Нашего мерпориятия